На данный момент руководители продаж тратят от 40 часов в месяц на прослушивание звонков для оценки качества, при этом анализируется не более 10% разговоров. В крупных сетях выделяются отдельные сотрудники для постоянного прослушивания звонков. Это большая статья расходов и нет гарантии объективности статистики.
Система речевой аналитики «ГОВОРУН» автоматически прослушивает все разговоры сотрудников с клиентами. Сервис автоматически определит, по всем ли этапы продаж были пройдены, как менеджер отработал возражения, какие ключевые слова привели к результату, были ли в ходе разговора критические ошибки и оценит заинтересованность потенциального покупателя. Подскажет, был ли менеджер вежлив, поможет разобраться в произошедших конфликтных ситуациях. Выведет сводный отчет для руководителя отдела или директора по работе каждого из менеджеров.Данное решение позволяет сэкономить до 40 часов менеджеров и найти все 100% несоответствующих скрипту разговоров, что позволяет не тратить в пустую время руководителя, анализируя всю работу сотрудников.
Данный проект был поддержан Инвестиционно-венчурным фондом Республики Татарстан в размере 2 000
000 рублей на его разработку. На данный момент MVP-системы разработано и протестировано на первых клиентах.
На данный момент необходимы инвестиции от 7 до 12 млн на доработку системы (для покрытия офлайн точек) и полномасштабный маркетинг.
Согласно подготовленной финансовой модели инвестиции в размере 7 млн окупаются в течение 20 месяцев, выручка за 3 года планируется порядка 129 000 000 рублей, чистая прибыль порядка 56 000 000 рублей. Инвестору предлагается доля в размере от 10% до 30% в зависимости от суммы инвестиций, что равносильно десятикратному покрытию инвестиций в разрезе 3 лет с учетом чистой прибыли и капитализации доли. |