Основное конкурентное преимущество в том,что в наш город своеобразный(православный). Франшизные школы и сетевые школы не заходят в наш город, потому что низкая вероятность окупаемости любых направлений ниш бизнеса ,в том числе и наш. Но так как я местная и знаю особенности нашего города, понимаю какой высокий спрос наших услуги, мало воды(бассейнов) в нашем городе. Учитывая,что на рынке бренд я развиваю уже 3 года и наша школа на слуху, с уверенностью могу сказать,что строительство и заполняемость бассейна будет быстрой. Так как отстроены каналы привлечения трафика, есть своя клиентская база свыше 400 детей. Имеем доверие со стороны жителей города, а также, я как ИП имею статус социального предпринимателя, где активно принимаю участие во всех городских праздниках, где мы агитируем и прививаем любовь к городу и находимся на хорошем счету у администрации.
Также данная нища имеет сезонность и например в других городах и Москве есть характерный спад детей в летний период на занятиях и за частую спорткомплексы сливают воду и закрывают на лето свои бассейны из-за не рентабильности. Особенность нашего города в том,что к нам второй и третей волной приезжает москва на дачу и живет по полгода до октября месяца. И москвовские дети приходят плавать к нам по осени они уезжают в Москву, а в сентябре уже местные дети подтягиваются и запускается новый сезон. |