Бренд одежды

Бренд одежды

Как к Вам обращаться?
Екатерина Ушакова

 

Название проекта:
Бренд одежды

 

Сумма инвестиций (РУБ):
4 000 000

 

Город реализации проекта:
Москва, Санкт-Петербург,

 

Ниша проекта:
Производство, оптовая торговля, розничная торговля, мода

 

Краткое описание проекта, которое заинтересует Инвестора:
Требуются инвестиции в размере 4 млн. рублей для запуска бренда женской одежды. Проект детально проработан и готов к запуску. Освоение инвестиций пошагово рассчитано. Все производственные мощности на аутсорсе, есть договоренности. Не требуется вкладываться в дорогостоящее оборудование и содержать обслуживающий его штат. Производственная схема оптимизирована под фактический спрос. Высокий коэффициент наценки на продукт. Объем рынка женской одежды в РФ — 1,45 трлн. рублей, 25% (362,5 млрд.руб.) этого рынка занимает одежда среднего ценового диапазона. Именно в этом сегменте будет работать бренд.

Цель проекта –
1. создать узнаваемый и коммерчески успешный бренд одежды в стиле lounge.
2. Занять нишу на рынке и выйти на оборот 3 млн. руб./месяц в течение двух лет в продажах B2C.
3. Выйти на оборот B2B продаж на 14 млн. руб. в год в течение 3 лет.
4. Выйти на зарубежный рынок, добиться узнаваемости и устойчивого объема продаж в 100к евро в течение трех лет.

Возврат инвестиции через 16 месяцев. 30% годовых, обсуждается доля в компании. У инициатора проекта большой опыт и внушительная база личных связей в сфере производства и ритейла одежды сегмента middle up. Команда готова к работе.

 

В чем «фишка» вашей идеи? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Кто ваши конкуренты?
На сегодняшний день можно выделить две группы конкурентов: производители исключительно домашней одежды в сегменте средний плюс и премиум и бренды базовой и вечерней одежды, которые предлагают lounge в своем ассортименте.

Izba Rouge
Существуют с 2014 года. Бренд позиционирует себя в сегменте премиум. Философия бренда – везде может быть удобно, как в пижаме. Производят классическую английскую пижаму в классическом пижамном крое. Есть линейка мужских пижам. Принты – классические – цветы, абстракция, турецкий огурец.
Ассортимент и цены:
Базовая однотонная пижама рубашка+брюки: 37 900р
Принтованная пижама рубашка+брюки: 37000-47000р
Халат-пальто: 37000-67000р
Аналитика

Primrose
Бренд существует с 2014 года. Сегмент средний. Производят классическую одежду для дома из шелка и хлопка. Есть мужская и детская линейки. Запустили вторую линейку в масс-маркет сегменте (полиэстер). Делают индивидуальную вышивку на пижамах, используют классические цвета. Принтов очень мало, классические, пижамные – цветы, птички. Активно работают с медийным кругом широко известных в России артистов, блоггеров, певцов и тд.
Ассортимент и цены:
Базовая однотонная пижама рубашка+брюки: 17500р
Принтованная пижама рубашка+брюки: 18500
Сорочка: 9000-18000р

Olivia von Hall
Английский бренд. Производство в Китае. На российском рынке представлен в премиуальном ритейле – ЦУМ, Aizel, Km20 и т.д. Классический пижамный крой, сложные принты с темой коллекции. Контент с привязкой к street wear.
Ассортимент и цены:
Базовая пижама брюки+рубашка: 33000-37000
Принтованная пижама брюки+рубашка: 33000-37000
Пижама топ+шорты: 19700
Платье-сорочка: 25900

В группе конкурентов, выпускающих в своих коллекциях базовые lounge вещи можно указать самых ярких производителей middleup премиум сегмента, так как эти вещи уже стали must have. Я выделю тех, чей стиль марки и позиционирование выделяет эти вещи.

Maison Esve
Прямой конкурент. Российский бренд в стиле lounge с очень сильной командой конструкторов и дизайнеров. Сделали ставку на сложную отделку и сложный крой. Представлены в премиум ритейле. Активно работают над street style образом бренда. Однако, это все-таки «на выход», так как слишком сложная конструкция изделий. Грамотный PR, без «пиара». Ставка на одежду, а не личность дизайнера.
Сорочка однотон: 23000р
Сорочка принт: 27000р

A.YA
Российский бренд, основанный в 2013 году. В ассортименте марки, помимо одежды верхнего слоя, представлены сорочки и шелковые топы. А также трикотажные кардиганы с отделкой. Стиль бренда – lounge. Бренд не раскрученный, но с серьезным потенциалом, представлен в ритейле средний плюс.

Сорочка: 17300р
Пижама: 20500 р

Marie by Marie
Российский бренд женской одежды полного женского ассортимента. Существует с 2011 года. Рител – 2 собственных магазина и интеренет-магазин. Выпускает базовые платья-сорочки в однотоне и шелковые топы. Плюс – базовый трикотаж.
Ассортимент и цены:
Топ: 5800р
Сорочка: 18000р

Nebo
Российский бренд middle up сегмента. Производит базовую, повседневную одежду. Один из бестселеров марки – двусторонняя шелковая сорочка. Активно работают с PR агентством, которое обеспечивает марке публикации во всех модных медиа России. Работают с Натальей Водяновой. Представлены в средний плюс ритейле.

Сорочка: 31000р

Резюме: на российском рынке нет широко известного бренда с подобной ShopSnov ДНК бренда и эстетикой. Однако, потребность рынка в подобной дизайнерской одежды не будет закрыта в ближайшие годы.
Бренды middleup сегмента копируют дизайн друг друга. Это не просто поднимает уровень конкуренции, но и усложняет для потребителя возможность найти действительно уникальную одежду.
Если же бренд делает ставку на уникальность, то дизайнерское видение нередко оказывается более приоритетным, чем функциональность. Такую одежду сложно носить и сочетать с повседневной .
В связи с этим, на рынке наблюдается нехватка бридж брендов, которые предлагают качественную дизайнерскую одежду по адекватной цене.
Отпускные цены марки – конкурентны. Грамотно выстроенная маркетинговая стратегия позволит занять и укрепиться в своей нише. Стиль lounge комплементарен практически с любым стилем в одежде, является идеальной базой для отстройки образа.

 

Укажите степень разработки Идеи (продукта, услуги):
Есть образец (пробная) версия.

 

Финансируете ли Вы сами проект?
Нет.

 

Инвестор предлагает Вам деньги, под (варианты):
Роль Инвестора обсуждается и зависит от суммы вклада.

 

Гарантии для Инвестора:
Гарантии Инвестора: учтены в самом проекте.

 

Срок привлечения Инвестиций:
До 5 лет.

 

Что уже сейчас можно показать Инвестору?
Описание Идеи.
Презентация.
Бизнес план.