Бренд одежды

Бренд одежды

Как к Вам обращаться?
Артем
Email
[свяжитесь с автором, через форму на сайте]
Название проекта:
Бренд одежды
Сумма инвестиций (РУБ):
1 000 000
Город реализации проекта:
Москва, Мо
Ниша проекта:
Фешн ритейл
Краткое описание проекта, которое заинтересует Инвестора:
Бренд «Х» – это базовая комфортная одежда, которая носибельна в любых ситуациях. Подходит для дома, офиса и прогулок. Впишется в любой лайв-стайл. Подойдет человеку с любым стилем. Идеальная база для городской жизни.
В чем «фишка» вашей идеи? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Кто ваши конкуренты?
Наши конкуренты:
SHU — Лаконичный крой, однотонные «природные» цвета, отсутствие принтов и логотипов на внешних частях одежды. Каждая деталь несет определенную функцию, для каждой линейки подбираются подходящие лишь ей материалы и фурнитура. Стремление не только к универсальности, но и к долговечности одежды.
COR TIMOR COR — В основе бренда лежит простота кроя и максимальный комфорт. Дизайнер и основатель Саша считает, что вещи должны лишь дополнять человека, а не наоборот. Поэтому модели, которые кажутся базовыми на первый взгляд, на самом деле максимально продуманы и всегда имеют свою фишку
GATE 31 — Концепция чистоты и минимализма, коллекции предельно красивых в своей простоте вещей, где главными становятся содержание и функция.
COCOS-MOSCOW — Уютные натуральные ткани или с большой долей натуральных составляющих. Основа коллекций Cocos Moscow — хлопок, лен, вискоза. Большинство вещей созданы на собственном производстве в Подмосковье
ZNY — позиционирует себя не только как бренд одежды, но и как лайфстайл-хаб, собравший огромное комьюнити благодаря своему имиджу в социальных сетях, показам, громким вечеринкам и коллаборациям с NIKE, BEAMS, Leform, МИШКА NYC, Vans, G-Shock и другими.
ZNWR — в основном натуральные ткани с высоким содержанием хлопка или шерсти. Самые высокие цены среди конкурентов 

Наше уникальное предложение:
1. Мы работаем с эмоциями потребителей. Наш бренд дает возможность прикоснуться к опыту, воспоминаниям и историям разных людей и культур. С помощью новых коллекций и маркетинговых кампаний, нацеленных на повышение узнаваемости бренда и привлечение новых покупателей, мы будем укреплять связь с аудиторий, тем самым, лучше запоминаться среди наших покупателей.
2. Соотношение цены и качества. Мы стремимся сделать одежду максимально комфортную для носки, ведь 74% опрошенных оценивают удобство и комфорт. Для этого наш бренд будет сам отбирать ткани в стране производителя, а также проводить тест-драйвы коллекций. При этом наша продукция будет находится в среднем ценовом сегменте, что позволит обхватить и удержать большее количество аудитории.
3. Маркетинг. Благодаря разбиению маркетинговых кампаний: базовая одежда, лимитированные коллекции, коллаборации — мы закрываем следующие проблемы:
a. Базовая коллекция обеспечивает основную жизнь бренда и составляет больший процент закупок – 60%.
b. Лимитированная коллекция – направлена на привлечение аудитории, за счет нестандартных решений по дизайну. Это не исключает фактора комфорта и стоимости, но будет больше направленна на создание креативов и работе с influence маркетингом. Процент закупок – 40%
c. Коллаборации. За счет постоянных коллабораций с местными художниками, наш бренд создаст широкое комьюнити внутри города. Площадь магазина будет задействована под выставки и прочие мероприятия. Создание комьюнити, ведет за собой большую узнаваемость и лояльность к бренду.
4. Кадры. Конкурентное преимущество нашей компании заключается в подходе к подбору и развитию руководящего состава. Ключевым критерием приема на работу является не только наличие обширного опыта и успешных проектов, но и выдающаяся способность к инновациям и творческому мышлению. Мы ценим людей, способных быстро адаптироваться к изменениям, генерировать информационные поводы, гармонирующие с ценностями нашего бренда, и эффективно взаимодействовать с аудиторией. Эта стратегия позволяет нам не только опережать конкурентов, но и формировать глубокую связь с нашими клиентами, укрепляя лояльность к бренду.
5. Социальные сети. Для продвижения бренда, многие компании не используют все каналы продвижения. С помощью использования всех социальных сетей, мы постоянно будем на виду, что позволит охватить больше трафика.

Укажите степень разработки Идеи (продукта, услуги):
Идея.
Финансируете ли Вы сами проект?
Нет.
Инвестор предлагает Вам деньги, под (варианты):
Долю в уставном капитале.
Роль Инвестора обсуждается и зависит от суммы вклада.
Гарантии для Инвестора:
Нет гарантий.
Срок привлечения Инвестиций:
До 4 лет.
Что уже сейчас можно показать Инвестору?
Описание Идеи.
Презентация.
Бизнес план.
Ссылки на более подробную информацию, картинки, бизнес-план, описание, презентации:
[есть]
Поисковые запросы вашего проекта:
белая футболка, российские бренды одежды, кэжуал, дизайнерская одежда, демисезонная одежда, стрит вир, базовые вещи, нормкор